Для получения регистрации по месту пребывания в Бородино как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо получить временную регистрацию на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают купить временную регистрацию за 1500 - 3990 рублей на год. Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 13.06.2025